Возврат и обмен

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ: 

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течении семи дней. 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем за возвращенный товар, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (Федеральный закон от 21.12.2004 №171-Ф3, статья 26.1 - Дистанционный способ продажи товара ) 

Возврат и обмен товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества производится только в офисе интернет-магазина по адресу: Москва, 3-Мытищинская ул., д. 16, стр. 32. 
Услуга выезда курьера за возвращаемым товаром не оказывается. Важно: если Вы отправляете возврат из другого региона, доставка должна быть осуществлена непосредственно до нашего склада. Мы не забираем товар с ПВЗ и складов транспортных компаний,  а также почтовых отделений. В случае выявления заводского брака, Вам будут возмещены и расходы на доставку и стоимость товара, либо будет отправлен новый товар за счет магазина.

В случае возврата или обмена товара надлежащего качества, покупателю возвращается сумма за возвращаемый товар, указанная в товарном чеке. Сумма, уплаченная за услугу по доставке товара до потребителя, возврату не подлежит, так как услуга считается выполненной согласно ранее подписанному "Акту". 

Услуга по возврату или обмену товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (брака) оказывается в соответствии с условиями, указанными в гарантийных документах. Гарантийные обязательства выполняются в соответствии с заполненными гарантийными талонами. По товарам, на которые указан срок гарантии в товарном чеке, но на которые не предусмотрены отдельные гарантийные талоны, гарантия предоставляется по товарному чеку. По вопросам, связанными с гарантийными обязательствами после 7-дневного срока (с момента приобретения) покупатель должен обращаться по телефонам и адресам, указанным в гарантийных талонах. 

По вопросам возврата или обмена товара обращаться по телефону указанному в шапке странице, предварительно заполнив форму на сайте.
 
Обмен/возврат бракованного товара возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, не б/у и упакован в заводскую упаковку.